Телефон 8-910-400-22-54 8(945)333-50-90 Адрес: scouts-100lisa@narod.ru

1995 год [3]
Вспоминаем...
1996 год [1]
Всё, что помним из этого года.
1997 год [1]
Год был очень богат событиями. "Скаутский Новый год" посетили итальянские скауты. Весной был школьный турслет. Потом был первый Можайск. Еще одним открытием этого года стала турбаза "Черномория" под Геленджиком.
1998 год [0]
2007 год [6]

Начало » Статьи » Байки "у костра" » 2007 год

Поездка в гости=)
Вот мы и вернулись из поездки! Эх, даже не знаю с чего начать! Эмоции переполняют, и хочется рассказать обо всём!:)
8.40 вечера встречаемся у Звездного, а Саша забыла свидетельство о рождение своё и Стаса. С началом приключений господа!!! Львица остается ждать документы, отправляя нас на Ленинградский вокзал со словами, ждите меня у Ленина (памятник Ленину в центре зала). Ждём, спустя минут 10 видим пробегающую мимо нас Львицу с криком, БЕЖИМ 5 минут до отправления…Осторожней, пропустите, быстрее…а наш вагон где-то в конце)Поезд тронулся. «А все на месте?» - все. Уф успели!
5.50 прибытие в Новгород! На пероне вокзала ждут знакомы лица, Пингвин и Соболь! Аааааа привет ребята!!! По их лицам видно, что они тоже давно не спали! Все в лямку. Думали, поедем на автобусе, но Львица видать давно не гуляла и решила, что мы дойдем пешком.
По дороге к клубу Пингвин и Соболь провели краткую экскурсию. Вот и клуб. А у кого ключ? Видимо Алёна(Русалочка)не смогла встать в столь ранний час. Ни чего страшного мы подождём. Ждали мы не долго, Алёна собралась оперативно. Ребята встретили нас очень гостеприимно, напоили чаем, угощали тортиком, конфетами, печеньем. Все наши, кроме меня и Львицы, пошли спать. Мы решили остаться с ребятами , как самые стойкие. Позже нас ждала уже подробная экскурсия по городу. Новгородский Кремль, Музей деревянного зодчества, Юрьев монастырь! Ребята провели очень интересную и увлекательную экскурсию, нам понравилось. А ещё мы залезли в памятник, да…сначала мы думали что это развод, пролезть в маленькое окошечко, подняться по шпилю и вылезти наверху! и что они так над всеми приезжими шутят, но после того как Пингвин залез первый, не долго думая там оказалось половина народа=)Львица прикалывалась -«Залезть то вы залезли, а как вылезать будете?)вот приеду в Москву, а меня спросят, где дети? И что мне отвечать, в Новгороде в памятнике живут, и что новгородские скауты их через маленькое окошечко подкармливают». В то время когда мы вернулись в клуб, там проходил сбор ребят (отряд «Бобры»), которые тоже едут в лагерь. Познакомились с Ларгой руководительницей отряда, она очень милая и дружелюбная. Рассказала нам что и как, и что от нас требуется. Шиншилла пригласила нас на ужин. Спасибо ей и её маме за гостеприимство, ужин был очень вкусным! Мы не ожидали, очень приятно нас удивили. Вернувшись в клуб: посидели, поговорили, поиграли, попели песни и о наконец-то СПАТЬ…
Утро началось с собирания спальников и вещей которые уже успели разбросать(это мы умеем).Далее нас ожидала погрузка в автобус…Самое весёлое занятие, непонятно где рюкзаки где люди)Ехали около 5-6 часов, по дороге продолжали собирать народ. Сам лагерь проходил в школе в селе Левоча.
Приехали… разместились…вот и начались 6 дней улыбок, хорошего настроения, увлекательных приключений.
Лагерь был необычайно хорошим, каждый день был наполнен позитивом, положительными эмоциями, радостью и задорным смехом, оставлял особое, незабываемое впечатление. За это время мы успели посетить множество интересных тренингов, на которых многому научились: ориентирование, скаутский ликбез, песни, костровое дело, лесные укрытия. Играли во множество скаутских игр, обсуждали множество интересных тем на свечках. Устраивали торжественный парад, вечерние костры. Самым незабываемым днём было рождество, в этот день каждый ждёт чуда .С утра были тренинги, на которых мы делали рождественские подарки, подсвечники, вертеп. Потом была очень интересная экскурсия с рассказам о церкви, которая находится рядом со школой и о самом селе. Вечером нас ждало удивительное представление от старших ребят и лидеров скаутских отрядов. Оно было чудесным, мы сидели в зале при свете свечей, а на сцене разыгрывалась рождественская история.
С утра 7го числа уехали «Медведи» «Родник» и «Пегасы». Грустно было прощаться с ребятами. Стоя на крыльце школы, махали вслед уезжающему микроавтобусу, вытирая с глаз слёзы. Успокаивали друг друга тем, что мы ещё увидимся. Нас стало меньше, но мы не падали духом.
На следующий день было увлекательное мероприятие БДИ (Большая Джамборийская Игра)Это ролевая игра в которой нас разделили на 4 группы: Славяне, индейцы, папуасы, инопланетяне. Каждая группа должна была вжиться в свой образ и представить его другим группам. Было очень весело проходить испытания, которые мы подготовили друг для друга. В образ вжились все. После игры было закрытие лагеря и прощальный вечер.
Тогда мы ещё не осознавали, то, что утром мы разъедимся и следующий день начнётся дома.
За этот лагерь мы очень сдружились. Все ребята очень добрые, милые, светлые человечки. Мы по всем очень скучаем!" Если скаут значит, друг значит брат". Спасибо вам огромное за лагерь, улыбки, хорошее настроение, гостеприимство, приключения, море эмоций! Атмосфера лагеря была необычайно тёплой и радужной. Время, проведённое в лагере похоже на сказку…жаль что она закончилась! Самое главное - дружба остаётся с нами навсегда)
Категория: 2007 год | Добавил: БезБаШни (24 Января 2007) | Автор: Анька БезБаШни
Просмотров: 1112 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0

5 БезБаШни
Здорово вы ребята моё имя просклоняли biggrin Я рада, что вам понравился рассказ.

4 Бурундук
Молодец Аня, класно мне пондравилось smile

3 Penguin
Да в яблочко поразила smile Прямо в точку, smile молодец Анночка!

2 соболь
умничка анютка хорошо описала поездку к нам ! up

1 enot
Молодцы! Хорошо съездили и хорошо написали. Пусть те кто не поехал - завидуют!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.