Телефон 8-910-400-22-54 8(945)333-50-90 Адрес: scouts-100lisa@narod.ru

1995 год [3]
Вспоминаем...
1996 год [1]
Всё, что помним из этого года.
1997 год [1]
Год был очень богат событиями. "Скаутский Новый год" посетили итальянские скауты. Весной был школьный турслет. Потом был первый Можайск. Еще одним открытием этого года стала турбаза "Черномория" под Геленджиком.
1998 год [0]
2007 год [6]

Начало » Статьи » Байки "у костра" » 2007 год

Поход в Саблинские пещеры
Сначала хотим сказать спасибо отряду «Бобры» за столь увлекательное и необыкновенно чудесное путешествие. СПАСИБО! Ребята это было просто здорово…впечатления и эмоции до сих пор переполняют. Для нашего отряда это был первый поход такого рода! Он прошёл на все 100%.
А теперь всё по порядку…
Вокзал…общий вагон…наша отважная чётвёрка + Соболь, отправляется на встречу к неизвестному. Приключения уже поджидали нас около дверей вагона.
Взгляд наш падает на мужчину, стоящего около дверей нашего вагона…он находится в весьма не трезвом состоянии, периодически выкрикивая странный фразочки. Мысли Львицы « Надеюсь эта красотка не с нами». Как в воду глядела!!! Заходим, а это чудо сидит рядом . Хорошее начало. Ему кстати приглянулась Пума. Он в любви ей признавался, песни пел, стихи читал. Эх Пума, покорительница мужских сердец. Ну в общем из-за этого овоща поспать нам не удалось…
Мы ехали до Чудово, там должны были дождаться ребят, отряд «Бобры», сесть на электричку и уже доехать до нужного места. В 4.23 на перроне нас ждал Лёшка (Кит) из отряда Пегасы, он тоже должен был ехать в пещеры. Спасибо ему огромное, встретил, не оставил нас мерзнуть на вокзале, отпоил чаем. Даже немного удалось поспать. Это радовало, так как упомянутый выше овощ не давал нам этого сделать.
Вернулись на вокзал, и, немного подождав, мы встретили ребят! Были очень рады снова увидеться.. Было что друг другу рассказать за время, которое мы не виделись. Далее еще час в электричке. Потом пешочком до места, можно было доехать и на автобусе, но какое же это приключение тогда. Разделились на две группы, первая сразу пошла до места, а вторая задержалась, чтобы купить продукты.
С горочки, в горочку, и снова кубарем с горочки, стоим на ногах -не теряем равновесие. Ну вот мы и на месте. К приходу второй группы костёр уже был разведён. Немножко обосновавшись, снова разделились на две группы уже для похода в пещеры! Те, кто не пошли первыми остались готовить обед и чай.
Пещера называется «Жемчужная».Я и Пума были в первой группе…Сначала немного страшно! Темно…ни чего не видно, единственное спасение фонарик на голове. Немного освоились. После, прослушивание инструкции по безопасности и техники поведения себя в пещерах от Соболя (он был проводником). Ну что, погнали? Всё начиналось безобидно, Могила спелеолога (там была рассказана очень интересная легенда), Капельница - попили. А вот потом началось самое интересное... пробежались -Метро…ползком на животике, на коленочках, пригните голову, узко…ещё уже…совсем узко-Гулкий ход! не касайтесь потолка! по грязи по воде -5 Армагедонов. А потом обратно! Это такой КАЙФ! Словами не передать. Представляете, какие потом чудовища вылезли из пещер на свет белый? Грязные, чумазые, но жутко довольные собой, пошли делиться впечатлениями. Почистились в снегу, покатавшись с горок. Нас уже ждал обед и горячий чай.
У костра остались хозяйничать Кит, Артём, Пума, Я и младшие. Соболь по второму разу отправился в пещеры только уже со второй группой. Когда лазишь в пещерах, время пролетает очень быстро, не замечаешь совершенно, что прошло уже часа 3. Вот пока вторая группа бороздила песочные «просторы» пещер, мы готовили кушать. Приехал Виталик (Вомбат),давно его не видели, с подготовки Джамбори в Карелии. Были рады встрече! Он быстренько собрался и полез навстречу второй группы. Вернувшись, вторая группа не отличалась от нас. Только ещё грязней у чумазей. Львица с Пингвином собрав народ, пошли кататься с горок. Тем временем ужин был готов, мы покушали. Ребята вернулись после катания с горок довольные до безумия, только вот вернулось их почему-то больше. Так…а это что за два чистых мальчишки. О! Енот и Анчоус!!! Привет Ребятки. Теперь почти все в сборе. Те кто не успел покушать, покушали, и теперь все собрались возле костра поиграть, попеть песни, поделиться впечатлениями. Вот что-то совсем поздно стало. Пора перебираться на место ночёвки. Ночевали мы в Штанах
Так так так…вы не то подумали, это пещера так называется. Собрались и потихонечку стали передвигаться к месту ночёвки. Анчоус кстати в это время пошел на станцию встречать Ольгу, мы пока перетаскивали вещи в пещеру, закончив с этим, сразу начали расстилать спальники. Скоро и Олька с Анчоусом вернулись. Уснули все почти сразу, т.к день был очень насыщенным все устали. Проснулись около 10, стали собираться! С новыми силами начался новый день. Позавтракали славненько! Теперь желающие посетить пещеры ещё раз и те, кто не успел в предыдущий день, могли это сделать. А остальные отправились на экскурсию, на Гертовский (Тосненский) водопад. По пути посмотрели на очень красивый Графский грот. Экскурсия прошла замечательно.
Время близилось к отъезду…Электричка уже совсем скоро! Мы собрались, подвели итоги и двинулись к станции! Шли особо не спеша, когда выходили времени вроде хватало. Заговорились что-то…а сколько времени? А!!! ребята!!! мы на электричку опаздываем! Ускорились, но нас это уже не спасло, опоздали на 4 минуты. Электрички до Чудово больше не будет…у нас поезд скоро, ребятам до Новгорода надо как-то добираться. Главное не паниковать из любой ситуации можно найти выход. Решили доехать до Тосно, от туда легче добираться, и вроде как идёт электричка, на которой мы сможем доехать до Чудово вовремя. За 15 минут до этой электрички мы узнаём, что она на какой-то из станций стоит пол часа и мы тогда не успеваем на поезд. Львица побежала искать машину и вернулась с добычей. О нет…время прощаться…а так не хотелось! Ребята проводили нас до машины. Махали друг - другу рукой, пока совсем не потеряли друг друга из виду. Доехали мы до Чудово быстро, ещё даже время оставалось. А Львица кстати оставила таксисту сюрприз(не по своей воле конечно, а случайно),свои кроссовки в которых по килограмму песка в каждом. Он, наверное, был очень рад. Поезд пришёл на 10 минут раньше…мы удачно уселись. На этот раз, нам ни какие овощи не мешали…тишина и спокойствие. Стук колес сразу же нас убаюкал…проснулись уже в Москве .Как стало позже известно ребята тоже добрались хорошо. Всё разрешилось…
Вот и конец истории! Завершилось наше очередное путешествие и не без приключений. А как же без них. С приключениями интересней…они вносят определенный колорит, учат выходить из различных ситуаций, испытывают силу воли или просто дарят хорошее настроение=)
Категория: 2007 год | Добавил: БезБаШни (14 Февраля 2007) | Автор: БезБаШни
Просмотров: 1330 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0

2 Бируанг
эх я уже хочу сново в пещеры)

1 соболь
умничка Анютка!в очередной раз отлично описала поездку...и огромное вам спасибо за позитив,высокий эмоциональный подъем и за очто вы есть....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.