Телефон 8-910-400-22-54 8(945)333-50-90 Адрес: scouts-100lisa@narod.ru

1995 год [3]
Вспоминаем...
1996 год [1]
Всё, что помним из этого года.
1997 год [1]
Год был очень богат событиями. "Скаутский Новый год" посетили итальянские скауты. Весной был школьный турслет. Потом был первый Можайск. Еще одним открытием этого года стала турбаза "Черномория" под Геленджиком.
1998 год [0]
2007 год [6]

Начало » Статьи » Байки "у костра" » 2007 год

Первомай 2007
В этом году наша Дружина не отступила от своей давней традиции ходить на майские праздники в поход! Поход был не по линии Обороны Москвы, как это было в предыдущие годы, но был не менее интересным и увлекательным. Он скорее был обучающим и направленным на объединение команды и создание сплочённого коллектива. Расстояние было не большим. Это была небольшая разминочна перед летним сезоном=)
Давным-давно…а именно 29.04!Держали путь мы свой в поход. Отправились мы в тридевятое царство тридесятое государство…а именно в Руменцево. Долго ли коротко ли шли наши сборы... И вот, в 8 часов утра, встретились мы как всегда у метро. Всего нас собралось 25 человек, давно такого не было! Так что все ждали от этого похода чего-то особенного. А Енот, кстати, проспала и пришла последней и ещё первый раз в жизни забыла галстук, а вот Миша (который наконец-то объявился) на удивление пришёл вовремя. Миша хорошо, а Миша с гитарой ещё лучше. Ура будем петь наши любимые песни! А ещё приехал Рома (таинственный Лемур) с Чукотки, не видели его год. Так же было очень много волчат, для некоторых из них это был первый поход. В общем, компания собралась хорошая.
На вокзале подхватили народ, который подъехал сразу туда, купили билеты и сели на электричку. Доехали до нужного места и в добрый путь. Настроение у всех было чудесное, так давно хотели выбраться в лес - на свободу. « Лес богатство моё, а палатка дом мой». За зиму успели соскучиться по природе.
В этом походе решили заняться геокешингом (это когда с помощью GPS, или без, по подсказкам ищешь тайники, а тайники всегда находятся в очень красивых природных местах!). В том месте, куда мы держали путь, как раз находился один из таких тайников.
Вера как всегда отличилась, на пол пути к месту ночевки умудрилась вывихнуть себе ногу, будет знать, как в лесу прыгать. Вот настал мой звёздный час, уже давно хотела кого-нибуть полечить, я и аптечка, теперь неразлучные подруги. Оказали с Львицей ей первую медпомощь. Жить будет. Верина сестра Света-героиня, тащила на себе два рюкзака. А Вера потихонечку ковыляла сзади в компании Лемура, Львицы, меня и Люси. По дороге нам встретились копыта, тоесть ноги- лосиные, лисичка или волк видимо пообедали недавно. Все прошли мимо фу!фу! Львица решила подойти поближе, звериные инстинкты взяли своё. Так мы ещё и пофоткали и потыкали эти ножки.
Дошли до места ночёвки, это было в разрушенном пионерском лагере. Место завораживающее, сразу хочется везде полазить. На территории находится красная водонапорная (в прошлом) башня от неё как раз берётся первая точка к началу поиска клада. Разбили лагерь. Я и Света приготовили вкусный обед, ну, по крайней мере, все сказали что вкусно. Львица и Лемур отправились на поиски клада, из нашей Дружины они были первооткрывателями. Ждали их ждали, уже все покушали, занялись делами, а их всё нет. Тут я Света и Даша под предлогом сходить в туалет пошли гулять. Ну а что мы своё дело сделали, всех накормили. У башни встретили Мишу с Асей, тоже гуляющих. Миша нам лапши на уши навешал, что в башне есть лестница, что туда можно забраться там метра 3-4. Мы наивные души поверили, план уже разработали, как туда полезем, нашли в развалах большую покрышку, покатили её к месту, все перемазались, а когда прикатили её к башне оказалось, что там очень высоко. Обидно…Вот и верь после этого Мише. Расстроенные пошли дальше копаться в развалинах. Там было столько всяких штучек интересных.
Львица с Лемуром к тому временя уже вернулись. Покушали оставленный для них обед, собрали всех младших мальчишек и повели эту группу искать клад. Вернулись они уже поздно, всех остальных решили сводить утром. А дальше был вкусный ужин. Долгожданные макароны с тушёнкой, песни у костра и сладкий сон после насыщенного дня.
Погода днём в принципе радовала, светило солнышко, но ночью почти все замёрзли, не смотря на большое количество одетых вещей. А вот и утро, пронзительный голос младших мальчишек (Ёжиков), которые готовили завтрак-ПОДЪЁМ!!! Проснулись мы естественно раньше, так как дежурным не спалось и не молчалось с 6 утра. Вставать, как всегда ужасно не хотелось. Вылезать их тёплого спальника мы не торопились. Но кушать хотелось тоже. Ребята для первого раза очень вкусно приготовили кашу и девчонки, которые вечером готовили тоже молодчинки. После плотного завтрака на поиски клада отправились те, кто не успел сделать это вчера. Мы: Енот, шиншиллы и Ко и Лемур с младшими девчонками (Мангустами).
Это так здорово искать клад, так втягиваешься во всё это дело. Пошагово ищешь тайники, с предвкушением найти самый главный. Всё это пробуждает очень положительные эмоции. Когда все группы закончил поиски, вернулись в лагерь. Собрались и двинулись в путь.
По пути я и Света нашли черепушку, толи собаки толи овечки. Не могли мы мимо неё пройти…всё в дом…всё в дом. Даже имя ей придумали. Сначала хотели назвать напарником, но потом решили, что нас и так ужё двоё, потом хотели назвать калекой, но это не престижное имя, вот и получилась - коллега. В общем, это чудо теперь осталось жить с нами, мы ей фломастером глаза, губы нарисовали.
Этим днём путь наш лежал в Румянцево, на поляну где дружина Юго-запад и представители вновь собравшегося отряд Таганка принимали участие в зарнице. Договорились встретиться с ними там, пока у них будет свободное время, вместе отметить день первого скаутского костра.
Дошли мы ещё до одно лагеря, только на этот раз не совсем разрушенного, неподалёку от него была речка, которую нужно было перейти. Там мы встретили «хозяйку леса», женщину, живущую в этих местах, очень приветливую, добродушную и гостеприимную. Договорились с ней на счёт того, чтоб Боря (
Варан), Алеся (Андатра) и Рома, которые должны были приехать в гости вечером, смогли оставить в лагере машину. Ещё она спросила, куда нам нужно и с большим удовольствием согласилась проводить до места, где можно перейти реку. Перед этим она угостила нас парным молоком, это было очень здорово, мы были очень рады. А ещё показала на реке место, где проказники бобры построили платину и изменили направление реки. Реку мы перешли и направились дальше…
Пришли быстро, разбили лагерь. Совсем скоро приехали ребята: Варан, Андатра и Рома(просто Рома). Ближе к вечеру мы с Юго-западом и Таганкой, собрались у костра. На это время с них даже военное положение сняли. Попели песни, пообщались, поиграли. Завершили мы нашу встречу торжественной линейкой с поднятием флага и спели гимн. Дальше ребята продолжили свою игру, а мы поужинали, кто-то ушёл спать, а кто-то остался сидеть у костра. Всю ночь было слышно, как ребята играли в зарницу, а ведь они даже почти не спали. Жестокая эта игра. Новое утро было не лучше предыдущего, ночью шёл дождик, с утра было вставать ещё тяжелее. При выходе из палатки, стукнувшись об тент, приняли холодный душ сконденсировавшихся капель…Надо было собираться и отправляться домой. Сборы растянулись до 5 часов, да и встали то мы собственно в 11. Забавно было то, что дежурные встали вовремя, пошли отмывать канны…У них это не очень получалось и они, умные дети, написали Львице смс -«Завтрак будет позже». Смс естественно не было прочитано и ПОДЪЁМ!!! прозвучало где-то около 11. Мы собственно были не против такого расклада. А потом все дружно играли в саранчу, доедая всё что осталось. Ну а потом уже наконец-то пошли на станцию, там не обошлось без посешения магазина. Все уселись на перроне, дожидаясь электрички.
Львица отличилась. Хотела переставить рюкзак, нагнулась…сначала из кармана выпал телефон, следом высыпались конфеты, а потом…пачка билетов вылетела из кармана и разлетелась по перрону. Львица с криками побежала за ними, несколько человек побежало за Львицей. Билеты улетели даже на пути…но были пойманы. Дети набросились на рассыпавшиеся конфеты, а Енот не могла остановить смех. Всё произошло быстро и очень смешно. Когда все билеты были пойманы, Львица нам рассказала, что в первый момент, когда билеты вылетели из кармана, она подумала-«Откуда у меня столько бумажек в кармане?»
В электричке как всегда спокойно не давали ехать пассажирам, распевая песни, смеясь и делясь впечатлениями. Ну собственно почти весь вагон заняли мы собой, т.к Юго-запад и Таганка уезжали вместе с нами. Люди в метро шарахались от нас, ну конечно неприятно ехать в вагоне с такими вонючками…
Только идя домой мы почувствовали свою усталость, тело уже настроилось на то, что сегодня его ждёт тёплая ванная и мягкая постель…
Поход прошёл на 5 баллов. Коллектив сложился. Может минусы и есть, но это не так важно! Главное, что мы все вместе и отлично провели время.
До новых встреч друзья!
Категория: 2007 год | Добавил: БезБаШни (10 Мая 2007) | Автор: БезБаШни
Просмотров: 1189 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0

8 Танюшка
Молодец))) Прикольный рассказ получился!!!

7 enot
Не в СРАНЧУ играл Миша! tongue

6 Львица
Все играли в саранчу, а Даша в СРАНЧУ haha

5 Бурундук
Аня респект и уважуха за расказец. Пекин жаль что у нас некто непишет sad

4 КузЁна
=)) кстати! игра в сранчу-очень хорошая традиция)))

3 enot
Эх, не вставляется мой комен.... Большой слишком. Если интересно, читайте на сайте волчат. Только я там одну фразу убрала... Вставлю тут "Честно говоря, где дети брали воду, я так и не поняла, нашли её шиншиллы и ко, параллельно запутывая следы и говоря, что мы только пообедать встали. Как бы там не было, вода была, а местных не было!
Вообще, я не знала о такой тяге некоторых членов отряда к помойкам. Только потом, увидев фотографии и то, что народ постоянно притаскивал в лагерь – ужаснулась. А вот про башню вы зря рассказали… Прикиньте, что бы было, если бы вы грохнулись? Волчат ругаете, а сами? Кстати, лося, скорее всего, съели не звери, а люди. Точнее просто отрубили ноги, а остальное унесли (это мне «хозяйка леса» сказала). К вопросу о безопасности."

2 Бируанг
молодец)

1 Penguin
Отлично! Я хоть и не был в походе smile но картина сложилась такая полная у меня в голове. Конечно не уверен, что она полностью такая как все было но очень детальные образы и все представилось. Спасибо за описание smile Приятно, интересно читать походы/путешествия/акции/события из жизни наших друзей smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.